Анализ отраслевых рынков Китая
Фото: vuzopedia.ru
Китай — вторая по величине экономика мира с формирующимся средним классом, процветающим сектором предметов роскоши и электронной коммерции, а также крупной производственной базой. Исследование рынка является ключевым инструментом для компаний, стремящихся расширить свое присутствие или импортировать востребованную продукцию.
Китай представляет огромный потенциал для компаний, ищущих новые рыночные возможности, с населением в 1,4 миллиарда человек и быстро развивающейся экономикой. Российские предприниматели действуют в двух направлениях: выходят на рынок Китая и занимаются импортом широкой номенклатуры продукции.
Сущность услуги: анализ отраслевого рынка, оценка экономической ситуации, изучение конкурентов, секторов потребления и поставщиков. Это кабинетное исследование, не подразумевающее взаимодействия с потребителями или экспертами.
Преимущества заказа исследования рынка Китая:
- Получение актуальных сведений о зарубежном рынке.
- Скорость исследования – обзорное исследование занимает не более 30 дней, углубленное до 2 месяцев.
Виды исследований:
Маркетинговые исследования рынка Китая с целью выхода на новый рынок включают несколько ключевых этапов:
- Анализ рынка: Изучение текущих трендов, объемов продаж и конкурентной среды.
- Регулирование: Исследование нормативных актов и особенностей ведения бизнеса в Китае.
- Каналы дистрибуции: Оценка доступных каналов и стратегий выхода на рынок.
- Анализ ведущих компаний – лидеров отрасли: профиль, объемы продаж, характеристика продукции.
Результаты таких исследований помогают адаптировать стратегии компаний для успешного выхода и работы на китайском рынке.
Маркетинговые исследования рынка Китая с целью импорта продукции на российский рынок включают:
- Анализ рынка: Изучение текущих трендов, статистики производства и продаж.
- Регулирование: Исследование нормативных актов и особенностей регулирования вывоза и ввоза товаров в РФ.
- Анализ производителей и поставщиков: профиль, объемы продаж, характеристика продукции.
Конкретные составляющие исследования рынка уточняются с заказчиком и прописываются в техническом задании.
Специалисты компании «Маркетинговые исследования.РФ» помогут вам провести анализ отраслевого рынка Китая, собрать статистику, подобрать поставщиков и оценить перспективность выхода на рынок или импорта товара из Китая.