Мониторинг СМИ
Фото: https://www.galaxy99.net/
Сущность услуги: отслеживание информационного поля компании в СМИ и социальных сетях, отслеживание информации в определенной рыночной нише.
Услуга предназначена для PR отделов или специалистов по связям с общественностью, в задачи которых входит мониторинг упоминаний бренда и конкурентов. Данные, полученные путем проведения мониторинга, могут помочь компаниям в разработке маркетинговых или PR-стратегий, антикризисных коммуникаций. Мониторинг может быть постоянным или по конкретному запросу.
Какие задачи решает мониторинг СМИ:
- С помощью мониторинга СМИ вы можете внимательно следить за тем, что пишут о вашей компании и в каком тоне идет обсуждение.
- Получите представление об общественном имидже вашего бренда в Интернете.
- Медиа-мониторинг — это простой способ узнать о последних событиях в вашей отрасли: распознать будущие тенденции и предсказать возможные всплески спроса на ваши продукты и услуги. Отслеживание упоминаний отрасли в СМИ поможет вам понять, что делают другие организации с точки зрения маркетинга, разработки продуктов и услуг и в чем опережают своих конкурентов, включая вас.
- Следите за тем, что делают конкуренты, и анализируйте их действия. Таким образом, вы сможете избежать повторения ошибок ваших конкурентов, а также развить те области, в которых они работают лучше.
Благодаря мониторингу СМИ, вы не пропустите упоминание о вашем бренде или интересующих темах в новостях, на сайтах социальных сетей и других цифровых каналах. Наш индивидуальный и консультативный подход предоставляет только ту информацию, которая вам нужна и в удобном для вас формате.
С каждым конкретным клиентом уточняются задачи и цели исследования, определяются конкретные области мониторинга и СМИ. Все параметры фиксируются в техническом задании.
Специалисты компании «Маркетинговые исследования.рф» помогут вам мониторить информационное поле компании, а также выполнят другие исследования в соответствии с вашими целями.