Поиск новых перспективных продуктов

Сущность услуги: поиск новых продуктов или услуг для продажи на существующем или новом рынке.

Компаниям необходимо разрабатывать или вводить в ассортимент новые продукты для диверсификации деятельности, выхода на новые рынки, расширения доли рынка.

Организации часто зависят от разработки новых продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли. Хотя этот процесс может быть сложным и зачастую длительным, новые продукты и услуги позволяют организациям расти и расширять свое присутствие на рынке.

Чтобы время и деньги, вложенные в разработку нового продукта, не пропали даром, важно, чтобы организации принимали информированные решения, основываясь на реальных рыночных возможностях и мнениях клиентов. Исследование рынка не только поможет вам определить соответствие вашего продукта рынку, но и поможет определить области, в которых вы можете расти. Разрабатывая стратегию, вы должны учитывать, как ваш продукт будет соответствовать рыночному спросу или потребностям ваших существующих клиентов.

Какие задачи решаются:

Исследование рынка продукта и объема потенциального спроса включает следующие составляющие исследования:

  1. Выявление рыночных потребностей.
  2. Исследование фактического и потенциального спроса на продукт.
  3. Конкурентное исследование.

При проведении оценки рыночных потребностей выявляется следующее:

  • Осведомленность о продукте или потребности в продукте.
  • Текущий уровень удовлетворенности существующими продуктами.
  • Улучшения, которые могут быть внесены в текущие продукты.
  • Новые функции или продукты, которые будут интересны клиентам.
  • Потребности, которые не удовлетворяются текущими предложениями.
  • Персона покупателя: кому интересен этот товар?

При проведении исследования фактического и потенциального спроса на продукт:

  • изучается специфика потребления продукта (мотивы, география, сегменты, факторы спроса);
  • исследуется ценовая политика;
  • изучается скрытый спрос, оценивается потенциал свободных рыночных ниш.

Конкурентное исследование даст возможность выявить следующее:

  • Кто продает перспективные продукты.
  • Маркетинговые и контентные стратегии, которые используют конкуренты.
  • Как конкуренты общаются со своими клиентами.
  • Области, в которых вы можете заполнить пробел на рынке.
  • Сильные и слабые стороны конкурента.
  • Как получить конкурентное преимущество перед конкурентами.

По итогам исследования клиент получает рекомендации по перспективам реализации продуктов или услуг.

Исследование рынка продукта и объема потенциального спроса, методология:

  1. Сбор, систематизация и анализ информации из различных источников.

Сбор, систематизация и анализ информации из различных источников. К ним относятся: официальная государственная статистика, публикации в СМИ и отраслевые публикации, отчеты исследовательских центров, профессиональных ассоциаций, данные международных маркетинговых агентств и материалы из Интернета. Метод позволяет получить большой объем информации, учесть разные точки зрения и подходы, сформировать объективное представление о ситуации в отрасли.

  1. Оценка рыночного потенциала.

Определение размера рынка, скорости его роста, степени концентрации и уровня конкуренции. Выявление цен, сбытовой, рекламной политики ведущих конкурентов.

  1. Опросы.

Опрос существующих и потенциальных клиентов для уточнения их предпочтений, выявление лояльности к продукту. Изучение ожиданий потребителей относительно планируемого к производству или продаже продукта для создания конкурентных преимуществ и дополнительной ценности рыночного предложения.

Специалисты компании «Маркетинговые — исследования.рф» помогут вам определить спрос на новый для рынка или для вашей компании товар, определить перспективность продаж на вашем рынке, а также выполнят другие исследования в соответствии с вашими целями.