Поиск новых перспективных продуктов
Сущность услуги: поиск новых продуктов или услуг для продажи на существующем или новом рынке.
Компаниям необходимо разрабатывать или вводить в ассортимент новые продукты для диверсификации деятельности, выхода на новые рынки, расширения доли рынка.
Организации часто зависят от разработки новых продуктов, чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли. Хотя этот процесс может быть сложным и зачастую длительным, новые продукты и услуги позволяют организациям расти и расширять свое присутствие на рынке.
Чтобы время и деньги, вложенные в разработку нового продукта, не пропали даром, важно, чтобы организации принимали информированные решения, основываясь на реальных рыночных возможностях и мнениях клиентов. Исследование рынка не только поможет вам определить соответствие вашего продукта рынку, но и поможет определить области, в которых вы можете расти. Разрабатывая стратегию, вы должны учитывать, как ваш продукт будет соответствовать рыночному спросу или потребностям ваших существующих клиентов.
Какие задачи решаются:
Исследование рынка продукта и объема потенциального спроса включает следующие составляющие исследования:
- Выявление рыночных потребностей.
- Исследование фактического и потенциального спроса на продукт.
- Конкурентное исследование.
При проведении оценки рыночных потребностей выявляется следующее:
- Осведомленность о продукте или потребности в продукте.
- Текущий уровень удовлетворенности существующими продуктами.
- Улучшения, которые могут быть внесены в текущие продукты.
- Новые функции или продукты, которые будут интересны клиентам.
- Потребности, которые не удовлетворяются текущими предложениями.
- Персона покупателя: кому интересен этот товар?
При проведении исследования фактического и потенциального спроса на продукт:
- изучается специфика потребления продукта (мотивы, география, сегменты, факторы спроса);
- исследуется ценовая политика;
- изучается скрытый спрос, оценивается потенциал свободных рыночных ниш.
Конкурентное исследование даст возможность выявить следующее:
- Кто продает перспективные продукты.
- Маркетинговые и контентные стратегии, которые используют конкуренты.
- Как конкуренты общаются со своими клиентами.
- Области, в которых вы можете заполнить пробел на рынке.
- Сильные и слабые стороны конкурента.
- Как получить конкурентное преимущество перед конкурентами.
По итогам исследования клиент получает рекомендации по перспективам реализации продуктов или услуг.
Исследование рынка продукта и объема потенциального спроса, методология:
- Сбор, систематизация и анализ информации из различных источников.
Сбор, систематизация и анализ информации из различных источников. К ним относятся: официальная государственная статистика, публикации в СМИ и отраслевые публикации, отчеты исследовательских центров, профессиональных ассоциаций, данные международных маркетинговых агентств и материалы из Интернета. Метод позволяет получить большой объем информации, учесть разные точки зрения и подходы, сформировать объективное представление о ситуации в отрасли.
- Оценка рыночного потенциала.
Определение размера рынка, скорости его роста, степени концентрации и уровня конкуренции. Выявление цен, сбытовой, рекламной политики ведущих конкурентов.
- Опросы.
Опрос существующих и потенциальных клиентов для уточнения их предпочтений, выявление лояльности к продукту. Изучение ожиданий потребителей относительно планируемого к производству или продаже продукта для создания конкурентных преимуществ и дополнительной ценности рыночного предложения.
Специалисты компании «Маркетинговые — исследования.рф» помогут вам определить спрос на новый для рынка или для вашей компании товар, определить перспективность продаж на вашем рынке, а также выполнят другие исследования в соответствии с вашими целями.