Анализ эффективности интернет-маркетинга

Сущность услуги: исследование эффективности стратегии и затрат на интернет — маркетинг.

Эффективность интернет – маркетинга измеряется тем, насколько хорошо маркетинговые стратегии компании увеличивают ее доход при одновременном снижении затрат на привлечение клиентов. Вы всегда выиграете, если будете постоянно снижать затраты на поиск и продвижение бизнеса, одновременно повышая ценность этого бизнеса.

Анализ эффективности интернет – маркетинга содержит ключевую информацию, которая помогает оценить стратегию цифрового маркетинга.  Без анализа интернет – маркетинга вы действуете наугад.

Трудно установить достижимые и реалистичные KPI, не имея представления о ваших показателях эффективности в каждом цифровом канале. Анализ позволяет сравнить показатели исторически и конкурентно, чтобы выявить тенденции. Знание этой информации позволит вам использовать основанный на данных подход к дальнейшим действиям.

В каких случаях следует проводить анализ эффективности интернет — маркетинга:

  1. Вы хотите представить новый продукт.

Чтобы увеличить ваши шансы на успех при запуске нового продукта, лучше сначала протестировать свои маркетинговые усилия и ландшафт. Вы выберете правильные каналы и сообщения для нового продукта.

  1. Вы купили существующий бизнес.

Когда компания переходит из рук в руки, это идеальный момент для анализа маркетинговой деятельности. Как новый владелец, используйте результаты анализа, чтобы развить прошлые успехи бренда и восполнить пробелы для повышения эффективности.

  1. Ваши продажи падают.

Все идет не так, как ожидалось, значит, ваши маркетинговые усилия не приносят эффекта. Причины можно выявить только в результате анализа.

  1. Рекламные усилия не приносят ожидаемого эффекта.

Ваш бюджет расходуется бесполезно, не приносит конверсии в продажи.

В любой ситуации ясно одно: маркетинговый анализ должен быть частью вашего рабочего процесса.

В ходе анализа эффективности интернет — маркетинга решаются следующие задачи:

  1. Аудит сайта.
  2. Аудит трафика. Например, вы можете обнаружить, что коэффициент конверсии (от посещения до конверсии к цели) снижается, но трафик растет. Это может указывать на то, что сайт привлекает не тех людей. Или, наоборот, это может указывать на то, что целевая аудитория выбрана верно, но вы не смогли ее заинтересовать. Большинство владельцев веб-сайтов считают, что им нужно больше трафика. Но, могут быть другие факторы, которые имеют более высокий приоритет, например, снижение показателя отказов или увеличение показателя конверсии.
  3. UX аудит – удобство сайта для пользователей.
  4. Контентный аудит: анализ наполняемости сайта, ключевых слов.
  5. Скорость загрузки сайта.
  6. Анализ контекстной рекламы: анализ эффективности по поисковым системам, типам объявлений, ключевым словам.
  7. Анализ социальных сетей: демография и география посетителей, уровень вовлеченности, качество постов, сравнение эффективности по соцсетям.

Мы применяем современные методы оценки эффективности и предоставляем рекомендации по устранению проблем.

На этом наши возможности не заканчиваются, мы оказываем также следующие услуги:

  1. Комплексное сопровождение сайта с полной информационной, технической и маркетинговой поддержкой.
  2. Планирование и реализация контент – стратегии в наиболее эффективных цифровых каналах.
  3. Продвижение сайтов в ТОП путем SEO оптимизации.
  4. Разработка и осуществление комплексной стратегии интернет — маркетинга.
  5. Размещение контекстной рекламы.

Специалисты компании «Маркетинговые — исследования.рф» помогут вам осуществить анализ эффективности интернет – маркетинга, а также выполнят другие исследования в соответствии с вашими целями.