Публикации

Методы исследования рынка перед запуском нового продукта

Успешность компании часто зависит от разработки новых продуктов. Хотя этот процесс может быть сложным и длительным, новые продукты и услуги позволяют организациям расти и расширять свое присутствие на рынке. Чтобы гарантировать, что время и средства, вложенные в разработку нового продукта, не будут потрачены впустую, важно, чтобы бизнес принимал обоснованные решения, основанные на реальных рыночных возможностях […]

Первичные и вторичные исследования рынка: преимущества, стоимость, как выбрать

Любая компания, которая проводит исследования сама или заказывает их в агентстве, выбирает нужный тип исследования. В целом, маркетинговые исследования можно разделить на первичные и вторичные: Первичное исследование рынка основано на новой информации, полученной от клиентов. Вторичное исследование рынка включает в себя сбор и анализ ранее опубликованной информации. Оба типа исследования рынка ценны, но выбор зависит […]