База знаний по маркетинговым исследованиям
Основы маркетинговых исследований (10)
- Маркетинговое исследование рынка в 2025-2029 году: что нужно знать, как подготовиться, как проводить, как грамотно выбрать агентство-подрядчика
- Компании, которые проводят маркетинговые исследования: как заказчику сделать правильный выбор, как контролировать процесс, как получить необходимый результат
- Проведение маркетинговых исследований – компас для вашего бизнеса
- Услуги маркетинговых исследований: какие бывают, кто оказывает, как выбрать надежного подрядчика – исследовательское агентство
- Маркетинговые исследования конкурентов: рекомендации, как провести с привлечением агентства маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования сегментов рынка: зачем и как проводить
- Индивидуальные маркетинговые исследования: нюансы заказа в исследовательском агентстве
- Бриф маркетингового исследования: как заполнить, чтобы не упустить ничего важного и получить практически ценные результаты в аналитическом отчете
- Основные ошибки в маркетинговых исследованиях: ТОП-10 провалов и как их избежать
- Цели маркетингового исследования: как превратить бизнес-проблемы в действенные шаги
Посмотреть 10 записей
Методы сбора данных (6)
- Вторичные данные в маркетинговых исследованиях: экономим время и деньги на анализе рынка и конкурентов
- Маркетинговый анализ рынка для промышленного предприятия: подробное руководство с примером
- Анализ рынка поставщиков для промышленных предприятий
- Отраслевой дайджест в маркетинговых исследованиях: значение и виды
- Дайджест как форма маркетинговых исследований: сущность, виды и тематика
- Первичные данные в маркетинговых исследованиях: что это, как собирать и использовать
Посмотреть 6 записей
Применение маркетинговых исследований в бизнесе (38)
- Маркетинговые исследования производства: цели проведения, как подготовиться, как проводить, как анализировать результаты
- Маркетинговые исследования оборудования: зачем нужны, как подготовиться, как проводить, как анализировать результаты
- Как работают агентства маркетинговых исследований и как правильно сделать выбор агентства для проведения исследования
- Маркетинговые исследования и анализ рынка: заказать в агентстве маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования рынка продукции: как провести
- Как маркетинговые исследования помогают принимать прибыльные решения и снижать риски
- Маркетинговые исследования российского рынка: как правильно провести
- Услуги проведения маркетинговых исследований: что важно знать заказчику
- Маркетинговые исследования для бизнес-плана: основа принятия обоснованных решений
- Маркетинговое исследование внешней среды: зачем проводить, из чего состоит, как применять результаты
- Исследования рынка для подготовки маркетинговой стратегии
- Маркетинговые исследования ёмкости рынка: как проводить, что важно учитывать
- Маркетинговые исследования продукции предприятия: как проводить, что важно учитывать
- Инвестиционные маркетинговые исследования: глубокий анализ для обоснованных решений
- Маркетинговые исследования нового продукта: от идеи до успешного запуска
- Организация маркетинговых исследований на предприятии
- Исследование маркетинговой среды предприятия: Детальный анализ и методология
- Служба маркетинговых исследований: положение о подразделении, организация на предприятии, состав, функционал, спектр решаемых задач
- Маркетинговое исследование отрасли: Как провести, нюансы, как анализировать результаты
- Профессиональные маркетинговые исследования: глубокий анализ и стратегия развития
- Маркетинговые исследования промышленности: детальный обзор и практический пример
- Маркетинговые исследования рынка оборудования: основы и практика
- Рейтинги агентств маркетинговых исследований 2025-2029: путеводитель по миру аналитики
- Маркетинговые исследования для B2B: на примере промышленного предприятия
- Анализ рынка России для производственного предприятия: возможности и стратегии роста
- Услуга анализа рынка сбыта для промышленных предприятий
- Анализ рынка производства: подробный обзор с примером
- Анализ структуры рынка: теоретические основы и практическое применение
- Анализ отрасли рынка – важнейший этап стратегического планирования
- Анализ рынка оборудования: как провести с привлечением исследовательского агентства (с примером)
- Анализ строительного рынка: методика исследования и пример
- Анализ отраслевых рынков: методология, инструменты и практическое применение
- Конкурентный дайджест в маркетинговых исследованиях: полное руководство
- Анализ рынка техники: методология, сбор сведений, обработка результатов, выработка стратегии на основе результатов
- Анализ емкости рынка: методология, сбор сведений, обработка результатов, выработка стратегии
- Анализ рынков сбыта продукции: детальный взгляд на примере промышленного сектора
- Анализ рынка для предприятия: методология и применение в промышленном секторе
- Исследование конкурентов: задачи, план маркетингового исследования рынка и конкурентов
Посмотреть 38 записей