Преимущества экспресс-исследований рынка

Фото: http://ponedelnik.info/

Информация – это двигатель рынка, но не менее важны сроки ее получения. Мы понимаем, что маркетологам и владельцам бизнеса необходимо принимать решения в соответствии с темпами рыночных изменений. Сегодня рынок меняется очень быстро и нужно успевать получать информацию в сжатые сроки.

4 компонента экспресс —  исследования рынка, которые приносят пользу бизнесу:

Скорость

Наиболее очевидным преимуществом оперативных исследований является скорость проведения. Традиционные заказные исследования требуют довольно серьезных временных затрат, так как выполнение большинства проектов занимает от 1 до 3 месяцев. Экспресс — исследование можно провести всего за две недели.

Эта разница по срокам позволяет компаниям быстро получить обзор рынка по его ключевым позициям.

Фокус

Традиционные заказные исследования стоят дорого и требуют значительного количества времени, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств, многие компании пытаются включить в исследование максимум запросов. Часть вопросов не требует срочности и не решает насущные бизнес – задачи. В итоге компания получает объемный документ, на расшифровку и понимание которого требуется еще, минимум, месяц. Экспресс – исследования сфокусированы на главном и быстро дают ответы на вопросы о динамике отрасли, конкурентах и продуктах. По итогам такого обзора уже можно принимать взвешенные решения.

Доступность

Традиционные индивидуальные исследования требуют не только временных затрат, но и значительных финансовых вложений. Экспресс — исследования экономят ваше время и деньги.

Одним из больших преимуществ, связанных с доступностью, является возможность сделать больше на выделенный бюджет. Вместо одного масштабного исследования, на проведение которого уходят месяцы и весь ваш бюджет, у вас есть возможность заказать несколько целевых исследований, которые отвечают на конкретные вопросы. Например, по итогам отраслевого анализа за 3 последних года получены данные об изменении долей рынка конкурентов и появлении новых. На основании этих сведений в следующем экспресс — анализе уже можно прояснить за счет чего произошли изменения, какие маркетинговые усилия предприняты конкурентами, что принесло им успех.

Качество

Экспресс – исследование не теряет в качестве предоставляемой информации. Разница состоит лишь в ее объеме и ориентации только на основные параметры рынка.

Мы не можем игнорировать тот факт, что даже со всеми этими преимуществами быстрые исследования подходят не всем. Эта модель не будет работать для каждой компании или каждого проекта.

Кому подходит экспресс – исследование рынка:

  1. Компаниям, которые хотят узнать основные факты и тенденции отраслевого рынка.
  2. Компаниям, которые понимают свои цели, имеют четкий запрос и готовность к заключению договора. Готовность к сотрудничеству играет немалую роль, так как чем дольше утверждается структура отчета, принимается решение о заказе и оплате продукта, тем дальше отодвигаются сроки его завершения.

Структура экспресс – исследования утверждается индивидуально, но в стандартном варианте содержит следующие блоки:

Общая характеристика рынка.

1.1. Объем рынка в основных показателях в динамике за ряд лет.

1.2. Структура рынка.

1.3. Тенденции рынка.

Характеристика конкурентной среды.

2.1. Характеристика основных конкурентов.

2.2. Динамика финансовых показателей и доли рынка.

Динамика внешней торговли в отрасли.

3.1. Характеристика и динамика импорта.

3.2. Характеристика и динамика экспорта.

Выводы и прогнозы

 

Информация будет не только собрана, но и проанализирована с учетом текущего состояния экономики, спроса и динамики рынка.

Независимо от того, заинтересованы ли вы в быстром или индивидуальном исследовании, мы можем помочь определить, какие варианты подходят именно вам и вашим целям.