Публикации

Анализ рынка видеоаналитики. Кейс от агентства «Маркетинговые исследования.РФ»

Фото: https://cctvmea.com/ О клиенте: Предприятие в сфере разработки программного обеспечения и аппаратных систем, видеоаналитики. Более 100 высококвалифицированных специалистов и более 500 реализованных проектов, в том числе для государственных заказчиков. Оборот – более 700 млн. рублей. Задачи исследования: Проанализировать спрос на территории РФ на оборудование для систем видеоаналитики. Провести анализ промышленных рынков, потенциальных потребителей данного класса […]

Составление отраслевых дайджестов. Кейс от агентства «Маркетинговые исследования.РФ»

Наше агентство предоставляет услугу по составлению дайджестов для любых целей и компаний. Дайджесты представляют собой краткие обзоры рыночных условий и тенденций по конкретным категориям: товары, отрасли, технологии. Дайджест — это краткая сводка событий, происходящих на рынках, оперативная информация, последние деловые новости, экспертные взгляды, рыночные сигналы, которые нужны, чтобы двигаться вперед. К нам обратился клиент, занятый […]

Преимущества экспресс-исследований рынка

Фото: http://ponedelnik.info/ Информация – это двигатель рынка, но не менее важны сроки ее получения. Мы понимаем, что маркетологам и владельцам бизнеса необходимо принимать решения в соответствии с темпами рыночных изменений. Сегодня рынок меняется очень быстро и нужно успевать получать информацию в сжатые сроки. 4 компонента экспресс —  исследования рынка, которые приносят пользу бизнесу: Скорость Наиболее […]

Анализ рыночных сегментов в В2В

Фото: https://www.ofmark.com/ Сегментация — это средство группировки или категоризации интересующих аудиторий (клиентов, рынков и партнеров) с целью лучшего понимания их идентичности, поведения, привычек, потребностей и моделей покупки. Цель сегментации рынка — разделить целевой рынок B2B на более узкие и конкретные сегменты, которые имеют разную ценность для бизнеса. Сегментация позволяет маркетологам привлекать внимание клиентов, вызывать их […]

Особенности маркетинговых исследований для рынка В2В

Фото: https://www.computerra.ru Сделки в В2В происходят между компаниями и, соответственно, маркетинговые исследования, в основном, направлены на изучение отраслевых особенностей и конкурентной среды. Независимо от того, являетесь ли вы небольшим бизнесом, стартапом, компанией среднего размера или крупным предприятием, исследования рынка B2B помогут получить информацию, необходимую для принятия бизнес-решений. Фото: https://kubantv.ru/biznes/novyx-ucastnikov-biznesa-molodyx-otberut-na-kubani   Что дает исследование рынка В2В […]

Методы исследования рынка перед запуском нового продукта

Успешность компании часто зависит от разработки новых продуктов. Хотя этот процесс может быть сложным и длительным, новые продукты и услуги позволяют организациям расти и расширять свое присутствие на рынке. Чтобы гарантировать, что время и средства, вложенные в разработку нового продукта, не будут потрачены впустую, важно, чтобы бизнес принимал обоснованные решения, основанные на реальных рыночных возможностях […]

Первичные и вторичные исследования рынка: преимущества, стоимость, как выбрать

Любая компания, которая проводит исследования сама или заказывает их в агентстве, выбирает нужный тип исследования. В целом, маркетинговые исследования можно разделить на первичные и вторичные: Первичное исследование рынка основано на новой информации, полученной от клиентов. Вторичное исследование рынка включает в себя сбор и анализ ранее опубликованной информации. Оба типа исследования рынка ценны, но выбор зависит […]