О центре
«Маркетинговые – исследования.рф» — агентство по исследованию рынка с полным спектром услуг, которое занимается созданием конкурентных преимуществ для своих клиентов.
Наша цель заключается в поиске и предоставлении актуальной и достоверной информации, на основе которой вы сможете получить полное представление о текущей рыночной ситуации и тенденциях ее развития в ближайшем будущем. Мы имеем опыт исследований в различных секторах потребительского рынка.
Наши ценности:
- Коммуникация: мы всегда отвечаем на вопросы не только в кратчайшие сроки, но и поясняем все детали.
- Понимание: мы всегда стараемся понять задачи бизнеса, чтобы предложить наиболее актуальные и точные исследовательские решения.
- Советы и рекомендации: мы всегда советуем наиболее подходящую концепцию и дизайн исследования, чтобы по его итогам предоставить действенные рекомендации.
- Проактивность: мы постоянно информируем клиентов о прогрессе и предвидим возможные проблемы.
- Гибкость: мы быстро реагируем на изменения рынка.
- Тщательное проектирование и исполнение: мы всегда уделяем внимание каждой детали исследования, чтобы убедиться, что клиент получит качественные результаты.
- Реализуемость: мы всегда превращаем результаты в действенные рекомендации.
С нашей помощью вы сможете:
- провести детальный анализ интересующего вас рынка или организовать профессиональную конкурентную разведку;
- разработать бизнес-план открытия предприятия, запуска нового продукта;
- подготовить инвестиционный проект и представить его собственникам, акционерам или банковским структурам;
- получить полное представление об эффективности ваших маркетинговых усилий и путей оптимизации.
Наши услуги:
- Обзоры рынков и отраслей.
- Составление отраслевых дайджестов.
- Составление отраслевых справочников.
- Расширенная бизнес-справка по компаниям конкурентам. Профилирование конкурентов.
- Исследование рынка продукта, объема потенциального спроса.
- Поиск новых перспективных продуктов.
- Анализ сегментов рынка.
- НИР/НИЧ исследования.
- Проверка франшиз перед покупкой (безопасность, целесообразность, рентабельность).
- Исследование перспективности открытия бизнеса в определенной нише.
- Финансовая модель (бизнес план) под ключ.
- Анализ эффективности интернет — маркетинга.
- Разработка маркетинговых стратегий.
Маркетинговое исследование необходимо в следующих случаях:
- Вы не достигли своей цели продаж.
- Вы проигрываете конкурентам.
- Рентабельность падает.
- Персонал не справляется с текущими задачами.
- Вы не понимаете, куда двигаться дальше.
- Бизнес-стратегия не работает.
- Маркетинговый бюджет расходуется, а результата нет.
- Вы хотите диверсифицировать бизнес или открыть новый.
- Вы вообще не занимались бизнесом, но хотите купить франшизу.
В результате комплексного исследования вы получите обширную информацию:
- О рынке: какие факторы влияют на бизнес, как оценить перспективы развития в новых экономических условиях, какие внешние угрозы реальны, а какие не имеют значения.
- О конкурентах: компании, товары и услуги, цены, способы продвижения.
- О покупателях: за что они готовы платить деньги, что мотивирует их покупать, какие сегменты для вас являются ключевыми.
- О вашем бизнесе: каково восприятие компании клиентами, эффективна ли ваша стратегия, грамотно ли расходуется маркетинговый бюджет.
Наш подход состоит из 6 простых шагов:
- Запрос от Заказчика, постановка исходной цели исследования.
- Предпроектное обследование.
- Расчет стоимости заказанного исследования. Подготовка технико-коммерческого предложения.
- Подготовка технического задания, плана работ, договора, согласование этапов и сроков.
- Подписание сторонами договора с подробными условиями, получение предоплаты.
- Исследования по утвержденному плану. В коммуникации с Заказчиком.
- Предоставление заказчику финального отчета.
Формат представления результатов исследования: результаты предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета в электронном виде, содержащего графики, таблицы, диаграммы, комментарии, сводки, рекомендации, приложения и статистические данные.
Откройте для себя новые возможности для бизнеса, получив целостное представление о своем рынке, заказав исследование в компании «Маркетинговые – исследования.рф».