О центре

«Маркетинговые – исследования.рф» — агентство по исследованию рынка с полным спектром услуг, которое занимается созданием конкурентных преимуществ для своих клиентов.

Наша цель заключается в поиске и предоставлении актуальной и достоверной информации, на основе которой вы сможете получить полное представление о текущей рыночной ситуации и тенденциях ее развития в ближайшем будущем. Мы имеем опыт исследований в различных секторах потребительского рынка.

Наши ценности:

  • Коммуникация: мы всегда отвечаем на вопросы не только в кратчайшие сроки, но и поясняем все детали.
  • Понимание: мы всегда стараемся понять задачи бизнеса, чтобы предложить наиболее актуальные и точные исследовательские решения.
  • Советы и рекомендации: мы всегда советуем наиболее подходящую концепцию и дизайн исследования, чтобы по его итогам предоставить действенные рекомендации.
  • Проактивность: мы постоянно информируем клиентов о прогрессе и предвидим возможные проблемы.
  • Гибкость: мы быстро реагируем на изменения рынка.
  • Тщательное проектирование и исполнение: мы всегда уделяем внимание каждой детали исследования, чтобы убедиться, что клиент получит качественные результаты.
  • Реализуемость: мы всегда превращаем результаты в действенные рекомендации.

С нашей помощью вы сможете:

  • провести детальный анализ интересующего вас рынка или организовать профессиональную конкурентную разведку;
  • разработать бизнес-план открытия предприятия, запуска нового продукта;
  • подготовить инвестиционный проект и представить его собственникам, акционерам или банковским структурам;
  • получить полное представление об эффективности ваших маркетинговых усилий и путей оптимизации.

Наши услуги:

  1. Проверка франшиз перед покупкой (безопасность, целесообразность, рентабельность).
  2. Исследование перспективности открытия бизнеса в определенной нише.
  3. Финансовая модель (бизнес план) под ключ.
  4. Исследование рынка продукта, объема потенциального спроса.
  5. Поиск новых перспективных продуктов.
  6. Анализ сегментов рынка.
  7. Изучение конкурентов.
  8. Анализ эффективности интернет — маркетинга.
  9. Разработка маркетинговых стратегий.

Маркетинговое исследование необходимо в следующих случаях:

  • Вы не достигли своей цели продаж.
  • Вы проигрываете конкурентам.
  • Рентабельность падает.
  • Персонал не справляется с текущими задачами.
  • Вы не понимаете, куда двигаться дальше.
  • Бизнес-стратегия не работает.
  • Маркетинговый бюджет расходуется, а результата нет.
  • Вы хотите диверсифицировать бизнес или открыть новый.
  • Вы вообще не занимались бизнесом, но хотите купить франшизу.

В результате комплексного исследования вы получите обширную информацию:

  • О рынке: какие факторы влияют на бизнес, как оценить перспективы развития в новых экономических условиях, какие внешние угрозы реальны, а какие не имеют значения.
  • О конкурентах: компании, товары и услуги, цены, способы продвижения.
  • О покупателях: за что они готовы платить деньги, что мотивирует их покупать, какие сегменты для вас являются ключевыми.
  • О вашем бизнесе: каково восприятие компании клиентами, эффективна ли ваша стратегия, грамотно ли расходуется маркетинговый бюджет.

Наш подход состоит из 6 простых шагов:

  1. Запрос от Заказчика, постановка исходной цели.
  2. Разработка технического задания, согласование этапов и сроков.
  3. Расчет стоимости заказанного исследования.
  4. Подписание сторонами договора с подробными условиями, получение предоплаты.
  5. Исследования по утвержденному плану.
  6. Предоставление заказчику финального отчета.

Формат представления результатов исследования: результаты предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета в электронном виде, содержащего графики, таблицы, диаграммы, комментарии, сводки, рекомендации, приложения и статистические данные.

Откройте для себя новые возможности для бизнеса, получив целостное представление о своем рынке, заказав исследование в компании «Маркетинговые – исследования.рф».